https://finsovet.wordpress.com/2012/02/19/asset-classes/

Негоже радоваться убыткам российских долгосрочных инвесторов, с одной стороны. С другой, раз мы имеем дело с серьезной задачей — сохранить сбережения, думаю, читатель и инвестор имеет право объективно смотреть на разные подходы и понимать, где были ошибки неизбежные (а они всегда и у всех из нас будут), а где — ошибки по скудоумию. Сегодня я имею право сказать: «я же говорил вам!»

Да, в 07 году Россия имела место в моих портфелях как , но к 12му я очень был рад расстаться, и говорил почему. Может что-то поменяться? Отскочит ли цена на нефть? При путинизме российские активы не будут для меня достаточно дешевы. 2014 год проиллюстрировал почему.

Самый важный вывод? Никогда не ждать кризиса, а быть к нему всегда готовым. Диверсификация, план, как и страховка, нужны ДО события и шока. К сожалению, для многих это неочевидно. Типичная ошибка скудоумия.

А радоваться сейчас совсем не время. Отметить правильные решения — да, но не радоваться. Итак, за нас, кто был высмеян тогда, когда все ломились избавляться от доллара и покупать российское, подешевевшее!

Радоваться будем, когда Россия будет свободной.