Спасибо всем, кто принял участие в опросе «Финсовета» и оставил отзывы! Вот результаты:

В двух словах, зачем вы заходите на «Финсовет»?

Узнать о распределении активов и управлении портфелем 9 (53%)
Просто для еженедельного «рациона» 6 (35%)
Принять решение, когда купить или продать активы 1 (6%)
Другое 1 (6%)

Где вы видите, я мог бы помочь больше всего своим блогом?

Тема личного развития/лидерства/будущего — в сочетании с финансовым планированием и инвестированием 7 (58%)
Инвестиции — конкретные стратегии распределения активов 3 (25%)
Инвестиции — конкретные технические вопросы (напр. открытие счёта у американского брокера) 2 (17%)

Судя по названию/идее подписки (платной, ежемесячной, на английском), что вы думаете?

Неинтересно 6 (55%)
Надо больше узнать 5 (45%)
Подпишусь хоть сейчас 0 (0%)

Очень интересно: похоже Финсовет прочно занял нишу — тему распределения активов. Значит, эта тема останется на блоге. К ней, по нашим общим пожеланиям, добавляется тема личного развития/лидерства/будущего. Буду делиться мыслями, ждите новостей от футуристов, по lifehack/lifestyle design. Если у вас есть ссылки на эту тему, или (ещё лучше) вы сами пишете, делитесь здесь и в чирикалке.

Что касается рассылки, я рад, что английский язык не всех испугал:), и многие из вас хотят узнать больше! …Поэтому я счастлив объявить, что рассылка начнётся бесплатно и на русском!!! )) (UPD 18-30/04: пятеро потенциальных подписчиков и я обсуждают структуру рассылки и стоимость. Следите за новыми публикациями с окончательными условиями.) Всё честно: не ждите чего-то экстра — нет времени раздавать бесплатные советы. Всё что я хочу на этом этапе — это продолжить разговор, а дальше вы решите, хотите платить или нет.  Темы для рассылки, которые я уже услышал от вас: минимизация транзакционных издержек при переводах на счета зарубежных брокеров, нюансы формирования портфеля из фондов (минимальный порог суммы, налогооблажение…). Пишите в личку, если вы хотите узнать больше, обсудить, что будет внутри. Никаких обязательств, зато у вас есть шанс повлиять на дизайн продукта! Как водится в таких случаях, privacy policy: ваша личная информация, включая адрес электронной почты, не станут доступны третьим лицам без вашего согласия.