Всех с Новым 2011 Годом!

Потихоньку возвращаемся к финансовым рынкам. Пока я был в дороге (между праздничными мероприятиями, приятными встречами), несколько интересных находок, как всегда, попало в Твиттер. Туда обычно попадают англоязычные источники, «закладки» и т.п., которыми проще делиться «на ходу».

Порадовал «Уордпресс«, сообщив краткие итоги по моему сайту:

Финсовет в цифрах

Итак, в 2010 я опубликовал 82 записи, что увеличило общий архив до 300 записей.

Откуда ко мне заходили? Что искали?

yandex.ru, 2stocks.ru/stockportal.ru, Google Reader, google.ru — основные мои рекомендатели.

Находили, в основном, по словам юмор, финансовый план, американские брокеры.

Самые популярные записи в 2010:

1

Уровни финансового планирования October 2010
2 comments

2

Спрашивали? Отвечаем! Счёт у американского брокера. October 2009
14 comments

3

Что такое финансовый план и зачем он нужен? April 2007
1 comment

4

Избранное July 2009
4 comments

5

О себе January 2009
8 comments

Интересно, что в основном, читают / находят старые записи. Сигнал, однако.😉

Пункт №2 уже не удивляет. Очевидно, все знают, зачем и как инвестировать, поэтому самой важной темой видят выход на американского брокера. Хорошо если так!😉

Тема №3 радует читателей и меня (!) уже 4-й год. А значит, в этом году выйдет новая редакция моей электронной брошюры.

Спасибо всем, оставайтесь с нами!

А в заключении — абстрактная картинка от того же Уордпресса, которых так мало на этом сайте! Мелочь, а приятно.🙂

Featured image