Раскрыв свой кошелёк (см. предыдущий пост), теперь остаётся раскрыть структуру инвест. портфеля:

Наименование позиции % факт
Акции Emerging Mkts: Vanguard Emerging Markets ETF (VWO) 7%
Глобальные Акции (кроме США): Vanguard FTSE All-World ex-US ETF (VEU) 8%
Акции США: Vanguard Total Stock Market ETF (VTI) 7%
Акции США (мал. кап. "стоимости"): Vanguard Small-Cap Value ETF (VBR) 1%
Золото (GLD) 4%
Иностран. Гособлигации развитых рынков (OIBAX) 5%
Иностран. Гособлигации развивающихся рынков (PCY) 3%
Долл. Депозиты 32%
Евро депозиты 15%
Росс. Корп. Облигации, руб 3%
ЗПИФы росс. недвижимости руб 15%
ИТОГО 100%

Покупки акций, несомненно, помогли мне заработать. Прирост по сравнению с началом июля составил скромные 1,5%. Наибольший прирост дали бумаги развивающихся рынков (11,4%). “Тормознул” портфель американский доллар, мой маркет-тайминг (a.k.a. риск-менеджмент), благодаря которому я пропустил часть ралли и ЗПИФы российской недвижимости (токсичный актив, доставшийся мне с докризисных времён). Теперь в моём портфеле представлены акции всех развитых и развивающихся стран. Что касается “зелёного”, из которого я планировал диверсифицироваться, то здесь я передумал делать резкие движения. Во-первых, “движком” портфеля остаются мировые акции, так что против ослабления доллара я защищён. Во-вторых, он защитит портфель, случись очередное бегство инвесторов от риска. Таким образом, портфель получился достаточно сбалансированным.