Поддерживая пятничное настроение флеш-моба, с подачи Артёма Ейскова, раскрываю свой кошелёк:

Wallet

1 — сам кошелёк Вэстланд кэжуал, тканевый, практичный, служит больше года,

2 — наличность в валюте РФ и США, мелочь у меня обычно в отделении сумки или просто в кармане,

Далее, с моей страстью к классификации:

3-4 — платёжные средства: дебетовая и кредитная карты Ситибанка,

5- карта страхового полиса Ингосстраха,

6-8- скидки: Гудвин, Техносила, Кофе-хаус,

9-10 – для проезда: транспортные карты на метро (я покупаю на 3 месяца) и на 20 поездок по поверхности Москвы, 11- телефоны такси, 12- корешок от посадочного талона на самолёт (вот как полезно разбирать содержимое!)

13 – безобразная визитка очень нужного человека, мастера по КПК,

14-15 — для гаджетов: “память” и сим-карта для другого города,

16 – для здоровья: талон к врачу (ах, как жаль, надо было объединить с полисом),

17 – вот сюрприз! Уже забыл, что у меня лежит алгоритм по технике продажи “СПИН”,

18 и то, что не обозначено – чеки (сохраняю какое-то время на случай разбирательств по пластиковым картам, правда, ни разу не пригодились).

Эстафета передаётся… кто у меня в блог-ротации? Ага! Чайнику фондового рынка и Финансовому советнику!

Всех с пятницей и хороших выходных!!!